Гарантия и возврат
0

Возврат/обмен товара

Гарантия.

На все товары в магазинах iStudio предоставляется гарантия — 12 месяцев (срок гарантии указан в описании продукта на вебсайте). При приобретении товара вам должны дать гарантийный талон производителя, или гарантийный талон iStudio и чек.


Гарантийное обслуживание.

Всю технику и аксессуары приобретенные в iStudio вы cможете сдать на сервисное обслуживание в любом из магазинов сети. Гарантийное обслуживание предоставляют сервисные центры, которые были авторизованные производителем.
Авторизованным партнером по обслуживанию Apple техники и товаров ТМ «Beats» является сервисный центр А-Сервис.


Прежде чем сдать Apple устройство в сервисный центр, убедитесь что у вас выключена функция «Найти iPhone»:
iCloud: Проверить блокировку активации
iCloud: Удаление устройства из приложения «Найти iPhone»

При наличии гарантийного талона вы имеете право на бесплатной сервис. В нем должна быть указана модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара.


Обмен и возврат товара.

У вас есть возможность на протяжении 14 дней с момента покупки вернуть либо обменять товар, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Детали вы можете узнать в любом из магазина города Киев и Львов или у менеджера интернет-магазина.





1. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (Статья 8 ЗУ "О защите прав потребителей")

Потребитель имеет право требовать возвращения денежных средств в случае обнаружения на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков*. Во всех других случаях товар должен быть отремонтирован в указанный в гарантийном договоре (гарантийном талоне) срок.
*Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его целевому предназначению, появился по вине производителя (продавца, исполнителя). Существенный недостаток определяется актом авторизированного сервисного центра.

2. Права потребителя при покупке товара надлежащего качества (Статья 9 ЗУ "О защите прав потребителей")

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий оплату, который был выдан потребителю вместе с проданным товаром.



Как обменять товар?

Для того чтоб обменять товар, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
0 (800) 21-21-01
Бесплатно
Список наших
магазинов здесь
Пн-Bc : с 10:00 до 22:00


Подписывайтесь на наши новости
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену